телефон:
8 (861) 255-76-91

Ежедневники

Ежедневник отличительный атрибут человека, который ценит и умеет планировать свое время. По-настоящему популярный бизнес-сувенир и часть корпоративного стиля. Современные технологии позволяют использовать массу способов брендирования для ежедневников, выбрать десятки материалов и расцветок, комбинировать их и печатать собственные брендированные страницы и справочную информацию.

129.0 руб
Недатированный ежедневник A5 «Бумвинил» от бренда ..
199.0 руб
Недатированный ежедневник A5 «Ideal New» - это кач..
290.0 руб
В ежедневниках блоки могут быть с перфорацией угол..
290.0 руб
Цвет обложки, близкий к пантону 491C Переплет тве..
340.0 руб
Переплет гибкийОбложка Термоактивный PU VelvetБлок..
355.0 руб
Ежедневник с твердой обложкой и тонированным обрез..
384.0 руб
Ежедневник А5 «Stockholm»  - это качественный..
391.0 руб
Изысканный недатированный ежедневник в обложке из ..
430.0 руб
Переплет гибкийОбложка Термоактивный PU VelvetБлок..
436.0 руб
Ежедневник PRIMAVERA стал лидером продаж уже в пер..
450.0 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
450.0 руб
Цвет обложки, близкий к пантону 164С Переплет тве..
540.0 руб
Итальянская торговая марка. FSC сертификат. Термоа..
560.0 руб
Недатированный ежедневник «Зенит» - это качественн..
710.0 руб
Недатированный ежедневник «Monaco» от бренда Bruno..
1800.0 руб
Цвет обложки, близкий к пантону Black С  ..
Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)

Классический метод нанесения логотипа на ежедневники — это тиснение. Кажется, что сама технология начала использоваться в то же время что и вообще блокноты с датированными страницами. Кстати, о датах. Ежедневники бывают датированными и недатированными. Разница понятна из названия. В датированных ежедневниках указаны месяц и год, количество страниц лимитировано количеством дней, а информация для записи ограничена, как правило, одним разворотом. Недатированные ежедневники предоставляют большую свободу в плане структурирования информации и не привязаны к датам, да и в целом используются для записей как таковых, а не для планирования дня. Чаще всего их называют просто блокнотами. Сегодня технология тиснения позволяет не просто оставлять оттиск в виде логотипа на поверхности ежедневника, но и припекать на место клиширования металлизированную фольгу разных цветов. Для нанесения монохромных графических изображений и текста применяется шелкотрафаретная печать. Но по-настоящему масштабным и дающим полную свободу творчества является полноцветная фотопечать на ежедневниках (UV-печать), позволяющая нанести изображения фотографического качества практически на всю поверхность ежедневника. При этом желательно чтобы текстура материала была не очень рельефной, а в идеале абсолютно ровной. Ну а самой креативной технологией брендирования является запечатка среза ежедневника. Да да! Можно печатать цветные изображения на срезе страниц! Название или логотип фирмы, фото узнаваемой детали или тематическое изображение. Помимо этого в бизнес-сегменте есть ежедневники с серебряным и золотым срезом.