телефон:
8(861)255-76-91

Ежедневники

Ежедневник отличительный атрибут человека, который ценит и умеет планировать свое время. По-настоящему популярный бизнес-сувенир и часть корпоративного стиля. Современные технологии позволяют использовать массу способов брендирования для ежедневников, выбрать десятки материалов и расцветок, комбинировать их и печатать собственные брендированные страницы и справочную информацию.

290.0 руб
Цвет обложки, близкий к пантону 491C Переплет тве..
338.0 руб
Классический удобный ежедневник с приятной текстур..
340.0 руб
Изысканный недатированный ежедневник в обложке из ..
440.0 руб
Недатированный ежедневник «Mercury» от бренда Brun..
450.0 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
450.0 руб
Цвет обложки, близкий к пантону 164С Переплет тве..
495.0 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
540.0 руб
Итальянская торговая марка. FSC сертификат. Термоа..
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Классический метод нанесения логотипа на ежедневники — это тиснение. Кажется, что сама технология начала использоваться в то же время что и вообще блокноты с датированными страницами. Кстати, о датах. Ежедневники бывают датированными и недатированными. Разница понятна из названия. В датированных ежедневниках указаны месяц и год, количество страниц лимитировано количеством дней, а информация для записи ограничена, как правило, одним разворотом. Недатированные ежедневники предоставляют большую свободу в плане структурирования информации и не привязаны к датам, да и в целом используются для записей как таковых, а не для планирования дня. Чаще всего их называют просто блокнотами. Сегодня технология тиснения позволяет не просто оставлять оттиск в виде логотипа на поверхности ежедневника, но и припекать на место клиширования металлизированную фольгу разных цветов. Для нанесения монохромных графических изображений и текста применяется шелкотрафаретная печать. Но по-настоящему масштабным и дающим полную свободу творчества является полноцветная фотопечать на ежедневниках (UV-печать), позволяющая нанести изображения фотографического качества практически на всю поверхность ежедневника. При этом желательно чтобы текстура материала была не очень рельефной, а в идеале абсолютно ровной. Ну а самой креативной технологией брендирования является запечатка среза ежедневника. Да да! Можно печатать цветные изображения на срезе страниц! Название или логотип фирмы, фото узнаваемой детали или тематическое изображение. Помимо этого в бизнес-сегменте есть ежедневники с серебряным и золотым срезом.