телефон:
8 (861) 255-76-91

Ежедневники

Ежедневник отличительный атрибут человека, который ценит и умеет планировать свое время. По-настоящему популярный бизнес-сувенир и часть корпоративного стиля. Современные технологии позволяют использовать массу способов брендирования для ежедневников, выбрать десятки материалов и расцветок, комбинировать их и печатать собственные брендированные страницы и справочную информацию.

540 руб
Итальянская торговая марка. FSC сертификат. Термоа..
540 руб
Итальянская торговая марка. FSC сертификат. Термоа..
540 руб
Итальянская торговая марка. FSC сертификат. Термоа..
540 руб
Итальянская торговая марка. FSC сертификат. Термоа..
540 руб
Итальянская торговая марка. FSC сертификат. Термоа..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
430 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
430 руб
FSC сертификат. Мягкая термоактивная обложка Цветн..
495 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
495 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
495 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
495 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
495 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
495 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
495 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
495 руб
Мягкая обложка. Внутренние страницы из кремовой бу..
240 руб
Цвет обложки близок к Pantone 3435С. Спрашивайте к..
320 руб
Твердая обложка, в клетку. Цветная резинка 7 мм. в..
320 руб
Твердая обложка, в клетку. Цветная резинка 7 мм. в..
340 руб
Изысканный недатированный ежедневник в обложке из ..
340 руб
Изысканный недатированный ежедневник в обложке из ..
340 руб
Изысканный недатированный ежедневник в обложке из ..
340 руб
Изысканный недатированный ежедневник в обложке из ..
340 руб
Изысканный недатированный ежедневник в обложке из ..
340 руб
Изысканный недатированный ежедневник в обложке из ..
300 руб
Цвет обложки, близкий к пантону 7502C Переплет тв..
Показано с 1 по 36 из 51 (всего 2 страниц)

Классический метод нанесения логотипа на ежедневники — это тиснение. Кажется, что сама технология начала использоваться в то же время что и вообще блокноты с датированными страницами. Кстати, о датах. Ежедневники бывают датированными и недатированными. Разница понятна из названия. В датированных ежедневниках указаны месяц и год, количество страниц лимитировано количеством дней, а информация для записи ограничена, как правило, одним разворотом. Недатированные ежедневники предоставляют большую свободу в плане структурирования информации и не привязаны к датам, да и в целом используются для записей как таковых, а не для планирования дня. Чаще всего их называют просто блокнотами. Сегодня технология тиснения позволяет не просто оставлять оттиск в виде логотипа на поверхности ежедневника, но и припекать на место клиширования металлизированную фольгу разных цветов. Для нанесения монохромных графических изображений и текста применяется шелкотрафаретная печать. Но по-настоящему масштабным и дающим полную свободу творчества является полноцветная фотопечать на ежедневниках (UV-печать), позволяющая нанести изображения фотографического качества практически на всю поверхность ежедневника. При этом желательно чтобы текстура материала была не очень рельефной, а в идеале абсолютно ровной. Ну а самой креативной технологией брендирования является запечатка среза ежедневника. Да да! Можно печатать цветные изображения на срезе страниц! Название или логотип фирмы, фото узнаваемой детали или тематическое изображение. Помимо этого в бизнес-сегменте есть ежедневники с серебряным и золотым срезом.